5 KPI, которые точно расскажут об эффективности работы вашего отеля

Категории
Категории
  • 1 мин
  • 28

KPI эффективности работы вашего отеля: 

  • RevPar / Revenue per Available Room / Доход на доступную комнату  — эффективность использования номерного фонда.
  • Labor cost / Затраты на труд — эффективность использования человеческих ресурсов.
  • Revenue per FTE (Full Time Equivalent) /Выработка на сотрудника — эффективность работы команды.
  • FC & BC / Food Cost & Beverage Cost — Себестоимость продуктов и напитков к доходам — эффективность использования и движения продуктов и напитков.
  • GOP / Gross Operating Profit / Валовая Операционная Прибыль — эффективность использования операционных ресурсов отеля в соотношении к доходам.

Ни загрузка, ни ADR — средняя цена проданного номера, не расскажут об эффективности. Можно загрузить отель по демпинговым ценам, и можно стоять пустыми при высоком ADR. При этом GOP на выходе не даст желаемого финансового результата. 

Гостиничный бизнес стремительно развивается, но основные KPI отеля как были, так и остаются. Конечно, это далеко не все показатели, которые используются для оценки работы. Чем больше цифр и аналитики, тем вернее стратегические решения менеджмента.