КУРС-ИНТЕНСИВ «PRO Операционного директора»
эффективное управление от бюджета до сервиса
эффективное управление от бюджета до сервиса
Старт
18 ноября
Курс предназначен для владельцев, генеральных менеджеров, операционных директоров, руководителей операционных отделов и всех, кто строит карьеру в гостиничном бизнесе. Этот курс — ваш пошаговый гид к мастерству управления процессами. Вы освоите все ключевые аспекты работы операционного директора: от организационной структуры и бюджетирования операционных отделов до работы с номерным фондом, хозяйственной службой, службой питания и SPA. Получите практические знания и инструменты, чтобы оптимизировать процессы, повысить эффективность и обеспечить безупречный сервис в вашем бизнесе
Курс предназначен для владельцев, генеральных менеджеров, операционных директоров, руководителей операционных отделов и всех, кто строит карьеру в гостиничном бизнесе. Этот курс — ваш пошаговый гид к мастерству управления процессами. Вы освоите все ключевые аспекты работы операционного директора: от организационной структуры и бюджетирования операционных отделов до работы с номерным фондом, хозяйственной службой, службой питания и SPA. Получите практические знания и инструменты, чтобы оптимизировать процессы, повысить эффективность и обеспечить безупречный сервис в вашем бизнесе
Старт
18 ноября
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА КУРСЕ
В результате курса Вы
Цель курса — получить практические знания и навыки управления операционными департаментами для достижения максимального финансового результата.
Участники научатся грамотно выстраивать рабочие процессы на основе стандартов и стандартных операционных процедур, организовывать работу и коммуникаци с персоналом разных отедлов, бюджетировать операционные департаменты, контролировать движение товарно-материальных ценностей и денежных потоков.
Приобретенные знания и навыки позволят повысить конкурентоспособность и прибыльность отеля.
По завершении курса слушатели смогут:
Цель курса — получить практические знания и навыки управления операционными департаментами для достижения максимального финансового результата.
Участники научатся грамотно выстраивать рабочие процессы на основе стандартов и стандартных операционных процедур, организовывать работу и коммуникаци с персоналом разных отделов, бюджетировать операционные департаменты, контролировать движение товарно-материальных ценностей и денежных потоков.
Приобретенные знания и навыки позволят повысить конкурентоспособность и прибыльность отеля.
По завершении курса слушатели смогут:
1 месяц, 10 Уроков
Введение в операционное управление
Знакомство с участниками курса. Знакомство со структурой и программой курса. Обзор операционного управления отелем и его особенности.
*Прямой эфир - даты могут меняться, информирование участников не поднее 3-х дней до прямого эфира
Искусство управления с максимальным результатом
Организационная структура, Штатное расписание, Построение Эффективной команды, Мотивационная программа с ключевыми KPI, Структура коммуникаций
*Прямой эфир - даты могут меняться, информирование участников не поднее 3-х дней до прямого эфира
Качество на маршруте гостя от бронирования до повторного визита
Гостевой путь и роль СПиР на маршруте гостя. Характеристики стандартов и их создание. Четкое понимание Стандартных Операционных Процедур (СОП) и их роли в сервисе и качественных коммуникациях с другими отделами. Современные способы создания СОП. Метрики СПиР и оценка работы персонала.
*Прямой эфир - даты могут меняться, информирование участников не поднее 3-х дней до прямого эфира
Эффективные процедуры и контролируемые расходы
Основные задачи руководителя хозяйственной службы. Требования к персоналу. Метрики, Норма выработки, планирование заданий для горничных. Сервисные и технологические стандарты. 21 шаг уборки. Закупки и учет товарно-материальных ценностей. Финансовый контроль и процедуры контроля.
*Прямой эфир - даты могут меняться, информирование участников не поднее 3-х дней до прямого эфира
Точки роста выручки и возможности оптимизации расходов
Основные задачи руководителя Службы питания. Концепция ресторана. Персонал, особенности планирования. Стандарты и стандартные операционные процедуры. Себестоимость продуктов и напитков, причины высокой себестоимости и мероприятия по исправлению.
*Прямой эфир - даты могут меняться, информирование участников не поднее 3-х дней до прямого эфира
Вкусные эмоции гостей и эффективное производство
Основные задачи Шеф-повара Требования к персоналу кухни, планирование. Концепция меню и тренды сегодня. Закупки, приемка и движение продуктов. Калькуляционные и технологические карты. Себестоимость продуктов. Эффективная работа с форматом Шведский стол. HACCP
*Прямой эфир - даты могут меняться, информирование участников не поднее 3-х дней до прямого эфира
Прибыльный отдел в балансе с приятным опытом
Основные задачи руководителя СПА. Концепция СПА. Требования к персоналу. Профессиональная этика работы с гостями. Планирование персонала и загрузка процедурных. Стандарты и стандартные операционные процедуры. Требования к оборудованию, законодательные нюансы.
*Прямой эфир - даты могут меняться, информирование участников не поднее 3-х дней до прямого эфира
Потенциал увеличения прибыли и финансовый контроль основных отделов
Принципы отчетности по USALI, бюджеты операционных отделов, отраслевые нормативы. Контроль исполнения бюджета и корректирующие мероприятия.
*Прямой эфир - даты могут меняться, информирование участников не поднее 3-х дней до прямого эфира
Потенциал увеличения прибыли
Совещания по доходам. Отчеты ключевых менеджеров операционных отделов. Управление репутацией. NPS как основной показатель качества
*Прямой эфир - даты могут меняться, информирование участников не поднее 3-х дней до прямого эфира
Ответы на вопросы
Ключевые точки курса. Ответы на вопросы. Защита проекта своего отеля (по запросу)
*Прямой эфир - даты могут меняться, информирование участников не поднее 3-х дней до прямого эфира
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ