«PRO продажи, маркетинг и управление доходами от А до Я»
По завершении Курса Удостоверение о повышении квалификации "Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе" от ФГБОУ РЭУ им. Г.В. Плеханова (72 часа).

Место проведения: цифровой корпус РЭУ им. Г.В. Плеханова - ведущего экономического ВУЗа страны,

Адрес: г. Москва, Стремянный переулок, 36. Координатор проекта – Высшая школа менеджмента.
Двухдневный интенсив на базе РЭУ им. Г.В. Плеханова
«PRO продажи, маркетинг и управление доходами от А до Я»
для кого
  • Для собственников отелей
  • Для генеральных менеджеров
  • Для операционных директоров
  • Для руководителей коммерческих отделов
  • Для менеджеров коммерческих отделов
Что вас ждет на курсе
  • Успешно прошедшие обучение получат:
    • Скрипты для эффективной работы отдела бронирования отеля
    • Шаблоны ответов на негативные отзывы о вашем отеле на сторонних площадках
    • Разбор вашего конкретного кейса и вопросов по продажам, управлению доходами на тренинге
    • Таблицы для формирования тарифных планов, ценообразования и анализа замещения спроса
    • Обратная связь от тренеров в течение месяца после завершения курса
  • Бонусы для всех участников:
    • Экскурсия по историческому комплексу РЭУ им. Г.В. Плеханова (памятник модерна)
    • Полезные подарки от университета, тренеров и партнеров
    • Промокод на скидку 15% на проживание в бутик- отеле MYS 5* с уникальной концепцией (20 минут на такси от отеля, 25 минут на метро) Москва, Кривоколенный переулок дом 10 с 4. м Тургеневская.
    • Экскурсия по отелю и презентация уникальной концепции отеля (арт-пространство, гастрономия, история, устойчивое развитие) 11ого апреля (после тренинга)
В результате курса
вы научитесь
  • проводить оценку эффективности коммерческого отдела
  • разрабатывать KPI для оценки работы отдела продаж и маркетинга
  • правильно формировать бюджет продаж и маркетинга
  • проводить эффективный revenue meeting
  • составлять контракты с корпоративными и туристическими партнерами
  • выстраивать рабочие процессы коммерческого отдела
  • управлять доходами в отеле и определять эффективные каналы продаж
  • разработать тарифную сетку по принципам динамического ценообразования
  • проводить сегментирование рынка гостиничных услуг.
  • работать с OTA не в ущерб доходу вашего отеля
  • формировать и читать основные отчеты
  • оптимизировать процесс бюджетирования
  • применять инструменты гостиничной аналитики и бенчмаркинга
  • узнаете о видах PMS и RMS, доступных на российском рынке
  • узнаете о возможностях визуалиазации гостиничной аналитики и применения ИИ для анализа коммерческой деятельности отеля
ПРОГРАММА
1
Структура эффективной команды коммерческого отдела
2
Роль лидера в структуре управления
3
Факторы мотивации
и мотивационные планы для менеджеров
4
Привлечение правильных кандидатов на вакансии в коммерческом отделе.
5
Золотые правила коучинга
и получение обратной связи от подчиненных.
6
Формирование оптимального бюджета доходов и расходов коммерческого отдела
7
Выбор и оценка каналов продаж
8
Формирование тарифной сетки
по принципам динамического ценообразования
9
Работа с OTA
без лишних затрат и рисков.
10
Инструменты гостиничной аналитики и бенчмаркинга
11
Работа с внутренними и внешними возражениями
и конфликтами в продажах и маркетинге
12
Правила возврата инвестиций
за участие в b2b и b2c выставках и мероприятиях
13
Инновации и AI
в продажах и маркетинге
Светлана Бурова
Преподаватель курса
✓ Отельер-практик с 40-летним опытом работы в гостиничной индустрии.
✓ 20 лет управляла объектами гостеприимства в самой разной географии и разного масштаба. 6 успешных открытий, включая два Олимпийских отеля, и ребрендинг.
✓ Работала генеральным управляющим в российских и международных гостиничных компаниях, таких как Radisson Hotel Group, Golden Tulip, Hilton.
✓ Создавала и руководила Учебным центром для гостиничной сети с 3500 сотрудников
✓ Лучший Генеральный Менеджер «Russian Hospitality Awards» 2020
✓ Вошла в ТОП-55 самых влиятельных представителей бизнеса в сфере гостеприимства по версии RUVIERA 2024
✓ Основатель Альянса Отельеров Сибири
Эльвира Тарасенко
Преподаватель курса
✓ Международный гостиничный консультант по управлению продажами, маркетингом, доходами, проектами и развитием бизнеса
✓ Представитель по продажам и маркетингу отелей и курортов в России, Беларуси: «Гельвеция» Санкт-Петербург (директор московского офиса), Mys Boutique Hotel Москва, «Альфа Радон» Гродненская область, Беларусь и др.
✓ Выпускница РЭУ им. Г.В. Плеханова, American Hotel & Motel Association, Финансового Университета при Правительстве РФ, РАНХиГС (Управление девелоперским проектом), Иннополис (Искусственный интеллект и аналитика больших данных).
✓ Работает в гостиничной отрасли с 1997 г., с 2004 г. — на руководящих позициях, Rocco Forte Hotels в России, СНГ и странах Балтии (директор GSO), Interstate Hotels & Resorts (BDD), Preferred Hotels & Resorts (директор по глобальным продажам) и других.
✓ Автор более 50 научных публикаций, учебников, монографий.
✓ Доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры гостиничного и туристического менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова, доцент кафедры туризма и гостиничного бизнеса Финансового Университета при Правительстве РФ
Ксения Безбородова
Преподаватель курса
✓ Руководитель команды по развитию бизнеса в СЗФО и республике Беларусь, Островок.
✓ Эксперт-практик по управлению доходами с 18-летним опытом работы в независимых и сетевых отелях Петербурга, Сочи, Волгограда.
✓ Автор курсов по управлению доходами (Островок Revenue School и др.), приглашённый преподаватель Swissam.
ТАРИФЫ
Удостоверение о повышении квалификации

Полезные подарки от университета, тренеров и партнеров

Дополнительные материалы

Индивидуальные разборы

Обратная связь от тренеров в течение месяца
Двухдневный интенсив
Скоро