КУРС «PRO CRM в гостеприимстве»
путь к лояльности гостей и росту бизнеса
Курс предназначен для собственников и топ-менеджеров гостиничных предприятий, руководителей и специалистов по маркетингу и продажам, управляющих, а также управленческих команд и специалистов компаний, работающих в сфере гостеприимства. Он будет полезен всем, кто стремится повысить эффективность гостиничного бизнеса, внедрить современные инструменты управления взаимоотношениями с гостями, выстроить программы лояльности и использовать аналитику для принятия выгодных управленческих решений.
СТАРТ
8 октября
КУРС «PRO CRM в гостеприимстве»
1 МЕСЯЦ
Обратная связь от эксперта
Готовые шаблоны и чек-листы
Дополнительные семинары и консультации с экспертом
Что вас ждет на курсе
  • ДЛЯ ВСЕХ ТАРИФОВ
    • 8 занятий / 2 раза в неделю открывается новый модуль
    • онлайн формат с возможностью пересмотра
    • практические материалы (презентации, шаблоны, кейсы) для внедрения в отеле
    • сертификат Школы BURO hotel об окончании курса
  • Для тарифов ALL INCLUSIVE
    • дополнительный пакет шаблонов и расчетных файлов
    • индивидуальные рекомендации
    • обратная связь на защите проекта
    • 7 семинаров по темам курса
    • нетворкинг с коллегами из сферы гостеприимства
В результате курса вы
  • Получите общее понимание принципов и задач CRM-маркетинга в индустрии гостеприимства.
  • Научитесь автоматизировать маркетинговые процессы и выстраивать омниканальные коммуникации с гостями.
  • Освоите инструменты и функционал современных CRM-систем.
  • Составите пошаговый план запуска CRM-платформы у себя в отеле.
  • Изучите методы сегментации и типологии клиентов, а также способы эффективного сбора и анализа данных о гостях.
  • Сможете разработать свою программу лояльности для увеличения возврата гостей и повышения их удовлетворенности.
  • Сможете задать свои вопросы эксперту и получить индивидуальную консультацию по итогам курса.
  • Освоите методы аналитики эффективности CRM-маркетинга и оценки экономической отдачи от программ лояльности.
  • Разберете подходы к созданию экосистемы маркетинга для отелей и курортов, объединяющей инструменты привлечения, удержания и повторных продаж.
ПРОГРАММА
Знакомство
Введение в CRM-маркетинг для отелей
Успешный старт:
дорожная карта запуска CRM и программы лояльности
Идеальный путь гостя:
искусство управление гостевым опытом через современные CRM и аналитику
Магия лояльности в действии:
как создать программу, которая притягивает и удерживает и возвращает гостей.
Мастерство коммуникаций:
акции и опросы, которые увеличивают продажи.
Экосистема лояльности:
как увеличить чек гостей на курорте.
CRM & Аналитика:
точки роста выручки и лояльности гостей
Завершение курса
Ответы на вопросы
ОЛЬГА МАЙБОРОДА
Эксперт по CRM-маркетингу, руководитель агентства M-CRM
✓ Профессионал с 20-летним опытом в сфере маркетинга, с подтверждённой экспертизой в крупных федеральных компаниях розничной торговли и ресторанного бизнеса. Прошла путь от специалиста до руководителя отделов маркетинга и рекламы, специализировалась на антикризисном управлении, развитии розничных сетей, внедрении эффективных маркетинговых стратегий и анализе результатов рекламных кампаний.
✓ Обладает степенью MBA по направлению «Маркетинг и продажи» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
✓ С 2015 года реализовала более 100 комплексных проектов по внедрению CRM-систем и разработке программ лояльности для ведущих ритейлеров и предприятий HoReCa, что позволило этим компаниям увеличить прибыль на 10–30% за счёт эффективной работы с клиентской базой.
✓ В портфолио — проекты для крупнейших ресторанных холдингов, федерального ритейла и объектов гостеприимства, включая курорт «Роза Хутор», «Абрау-Дюрсо», ZONT Hotel Group. Разрабатывает экосистемы программ лояльности для курортов и сетевых отелей.
✓ Возглавляет собственную компанию M-CRM, специализирующуюся на корпоративных обучающих программах по CRM-маркетингу, внедрении и сопровождении программ лояльности, а также развитии комплексных решений по управлению клиентским опытом и построению долгосрочных отношений с клиентами.
✓ Помогает бизнесу превращать маркетинг в измеримый и прогнозируемый результат.
СВЕТЛАНА БУРОВА
Преподаватель курса
✓ Отельер-практик с 40-летним опытом работы в гостиничной индустрии.
✓ Прошла карьерный путь от линейного сотрудника, работая в разных операционных департаментах, до ТОП-менеджера.
✓ 20 лет управляет объектами гостеприимства в самой разной географии и разного масштаба. Кроме операционного управления за плечами Светланы 6 успешных открытий, включая два Олимпийских отеля, и ребрендинг.
✓ Ментор, наставник, преподаватель.
✓ Спикер отраслевых форумов.
✓ Лучший Генеральный Менеджер «Russian Hospitality Awards» 2020 Ведёт для отельеров
телеграм-канал для отельеров @BUROhotel
✓ YouTube-канал «PRO отели без купюр» Автор книги «PRO отели без купюр»
ТАРИФЫ
Видео-уроки

Базовые обучающие материалы

Домашние задания

Прямые эфиры

Обратная связь по ДЗ от преподавателя (эксклюзивно для первого потока)

Участие в закрытой ТГ группе с обратной связью от кураторов

Участие в защите проекта с обратной связью
39 000 ₽
Видео-уроки

Базовые обучающие материалы

Домашние задания

Прямые эфиры

Обратная связь по ДЗ от кураторов
25 000 ₽
SELF MADE
ALL INCLUSIVE
Возможна оплата по счету.
Для связи school@burohotel.ru
Возможна оплата по счету.
Для связи school@burohotel.ru
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ