ОЛЬГА МАЙБОРОДА
Эксперт по CRM-маркетингу, руководитель агентства M-CRM
✓ Профессионал с 20-летним опытом в сфере маркетинга, с подтверждённой экспертизой в крупных федеральных компаниях розничной торговли и ресторанного бизнеса. Прошла путь от специалиста до руководителя отделов маркетинга и рекламы, специализировалась на антикризисном управлении, развитии розничных сетей, внедрении эффективных маркетинговых стратегий и анализе результатов рекламных кампаний.
✓ Обладает степенью MBA по направлению «Маркетинг и продажи» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
✓ С 2015 года реализовала более 100 комплексных проектов по внедрению CRM-систем и разработке программ лояльности для ведущих ритейлеров и предприятий HoReCa, что позволило этим компаниям увеличить прибыль на 10–30% за счёт эффективной работы с клиентской базой.
✓ В портфолио — проекты для крупнейших ресторанных холдингов, федерального ритейла и объектов гостеприимства, включая курорт «Роза Хутор», «Абрау-Дюрсо», ZONT Hotel Group. Разрабатывает экосистемы программ лояльности для курортов и сетевых отелей.
✓ Возглавляет собственную компанию M-CRM, специализирующуюся на корпоративных обучающих программах по CRM-маркетингу, внедрении и сопровождении программ лояльности, а также развитии комплексных решений по управлению клиентским опытом и построению долгосрочных отношений с клиентами.
✓ Помогает бизнесу превращать маркетинг в измеримый и прогнозируемый результат.