Какие задачи решает автоматизация:
- исключает ошибки, связанные с человеческим фактором
- сокращает ваше рабочее время, освобождая его для гостей
- снижает затраты на труд
- персонифицирует сервис
- повышает доходы
- снижает расходы
- оптимизирует процессы
- предоставляет качественную аналитику
- повышает репутацию
Автоматизация сокращает рабочее время персонала, что влечет за собой сокращение фонда оплаты труда.
Расходы на оплату труда — самая высокая статья в любом бюджете отеля
Что можно автоматизировать в гостиничном бизнесе?
все коммуникации с гостями
- онлайн бронирование
- автоматические подтверждения и напоминания
- электронные ключи и многое другое
управления номерами
- планирование уборки и автоматическое распределение заданий горничным
- контроль статуса номеров (свободен, занят, требует уборки и т.п.)
- умные номера: автоматизация освещения, температуры, штор
финансы и отчетность
- автоматизация выставления счетов
- онлайн-оплата и возвраты
- интеграция с бухгалтерией и CRM, и т.п.
маркетинг и продажи
- email-рассылки, персонализированные предложения
- автоматическое управление ценами
- SEO и управление отзывами (сбор, публикация, ответы
И этот список можно продолжать очень долго, потому что в сегодняшних реалиях необходимо искать решения оптимизации рабочих процессов. И нужно понимать, что автоматизация — это не только про деньги, но и про репутацию отеля, так как у гостей сейчас очень высокие запросы и насмотренность.
Мир не стоит на месте.
А ведь где-то есть отели, в которых до сих пор выдают механические ключи и выписывают квитанции…