Автоматизация — требование времени

Категории
Категории
  • 2 мин
  • 26

Какие задачи решает автоматизация:

  • исключает ошибки, связанные с человеческим фактором
  • сокращает ваше рабочее время, освобождая его для гостей
  • снижает затраты на труд
  • персонифицирует сервис
  • повышает доходы
  • снижает расходы 
  • оптимизирует процессы 
  • предоставляет качественную аналитику 
  • повышает репутацию 

Автоматизация сокращает рабочее время персонала, что влечет за собой сокращение фонда оплаты труда.

Расходы на оплату труда — самая высокая статья в любом бюджете отеля

Что можно автоматизировать в гостиничном бизнесе? 

все коммуникации с гостями
  • онлайн бронирование
  • автоматические подтверждения и напоминания
  • электронные ключи и многое другое
 управления номерами
  • планирование уборки и автоматическое распределение заданий горничным
  • контроль статуса номеров (свободен, занят, требует уборки и т.п.)
  • умные номера: автоматизация освещения, температуры, штор
финансы и отчетность 
  • автоматизация выставления счетов
  • онлайн-оплата и возвраты
  • интеграция с бухгалтерией и CRM, и т.п. 
маркетинг и продажи
  • email-рассылки, персонализированные предложения
  • автоматическое управление ценами 
  • SEO и управление отзывами (сбор, публикация, ответы

И этот список можно продолжать очень долго, потому что в сегодняшних реалиях необходимо искать решения оптимизации рабочих процессов. И нужно понимать, что автоматизация — это не только про деньги, но и про репутацию отеля, так как у гостей сейчас очень высокие запросы и насмотренность.

Мир не стоит на месте.
А ведь где-то есть отели, в которых до сих пор выдают механические ключи и выписывают квитанции…