КУРС «PRO CRM в гостеприимстве»
путь к лояльности гостей и росту бизнеса
путь к лояльности гостей и росту бизнеса
Старт
курс открыт
Курс предназначен для собственников и топ-менеджеров гостиничных предприятий, руководителей и специалистов по маркетингу и продажам, управляющих, а также управленческих команд и специалистов компаний, работающих в сфере гостеприимства. Он будет полезен всем, кто стремится повысить эффективность гостиничного бизнеса, внедрить современные инструменты управления взаимоотношениями с гостями, выстроить программы лояльности и использовать аналитику для принятия выгодных управленческих решений.
Курс предназначен для собственников и топ-менеджеров гостиничных предприятий, руководителей и специалистов по маркетингу и продажам, управляющих, а также управленческих команд и специалистов компаний, работающих в сфере гостеприимства. Он будет полезен всем, кто стремится повысить эффективность гостиничного бизнеса, внедрить современные инструменты управления взаимоотношениями с гостями, выстроить программы лояльности и использовать аналитику для принятия выгодных управленческих решений.
Старт
курс открыт
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА КУРСЕ
В результате курса Вы
1 месяц, 8 Уроков
введение в CRM-маркетинг для отелей
дорожная карта запуска CRM и программы лояльности
искусство управление гостевым опытом через современные CRM и аналитику
как создать программу, которая притягивает и удерживает, и возвращает гостей
акции и опросы, которые увеличивают продажи
как увеличить чек гостей на курорте
точки роста выручки и лояльности гостей
Ответы на вопросы
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ