КУРС «PRO управление номерным фондом от А до Я»
для инвесторов, отельеров, тех, кто строит карьеру в гостеприимстве
для инвесторов, отельеров, тех, кто строит карьеру в гостеприимстве
Старт
курс открыт
Курс посвящен операционным отделам. Две основные службы отеля: Отдел приема и размещения и Хозяйственная служба. Именно от этих служб в большей степени зависят эмоции и впечатления гостя о гостинице. Управление номерным фондом требует отличных навыков для обеспечения качества сервиса и рентабельности бизнеса. Светлана вместе с одним из лучших экспертов Хозяйственной службы Татьяной Юдиной расскажут, как выстроить эффективную работу важнейшего подразделения отеля. Выбирайте тариф и начинаем!
Курс посвящен операционным отделам. Две основные службы отеля: Отдел приема и размещения и Хозяйственная служба. Именно от этих служб в большей степени зависят эмоции и впечатления гостя о гостинице. Управление номерным фондом требует отличных навыков для обеспечения качества сервиса и рентабельности бизнеса. Светлана вместе с одним из лучших экспертов Хозяйственной службы Татьяной Юдиной расскажут, как выстроить эффективную работу важнейшего подразделения отеля. Выбирайте тариф и начинаем!
Старт
курс открыт
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА КУРСЕ
В результате курса Вы
Цель курса — получить знания в организации операционных процессов основного отдела отеля Номерной фонд, навыки работы по учету и движению товарно-материальных ценностей (ТМЦ), узнать основные стандарты и операционные процедуры, понимать структуру бюджета ЦФО Номерной фонд
Результат курса — умение эффективно организовать работу Службы приема и размещения и Хозяйственной службы, построить эффективную систему учета движения товарно-материальных ценностей и снижения рисков мошенничества
Цель курса — получить знания в организации операционных процессов основного отдела отеля Номерной фонд, навыки работы по учету и движению товарно-материальных ценностей (ТМЦ), узнать основные стандарты и операционные процедуры, понимать структуру бюджета ЦФО Номерной фонд
Результат курса — умение эффективно организовать работу Службы приема и размещения и Хозяйственной службы, построить эффективную систему учета движения товарно-материальных ценностей и снижения рисков мошенничества
2 месяца, 10 Уроков
Закупка ТМЦ, относящихся к зоне ответственности Хозяйственной службы (закупка белья, чистящих средств, расходных материалов)
Защита проектов, слова напутствия, получение рекомендаций и обратной связи от преподавателей
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ