Что точно разбирают на Revenue Meeting? Об этом не пишут в учебниках Анализируем данные за неделю, выясняем причины отклонений от плана, принимаем решения. Управление отелем 3 октября 2025 2 мин 67
Автоматизация — требование времени Какие задачи решает автоматизация и влияния автоматизации на доходы и расходы отеля. Автоматизация отеля 3 октября 2025 2 мин 26
PMS — это «сердце» объекта размещения PMS - это один основных инструментов, которым пользуются отельеры, чтобы грамотно вести деятельность. Автоматизация отеля 3 октября 2025 3 мин 29
Хорошо там, где нас нет Генеральный менеджер в отеле, какой уровень ответственности предполагает эта позиция. Управление отелем 3 октября 2025 2 мин 20
Цифровая витрина отеля — почему это must have? Как цифровая витрина отеля приносит дополнительный доход. Тренды 3 октября 2025 2 мин 33
Учет моющих средств в отеле Основные ключевые аспекты учета моющих средств в отеле. Управление отелем 3 октября 2025 2 мин 41
Основные ошибки СПиР Какие сложности возникают в работе со службой приема и размещения. Тренды 3 октября 2025 1 мин 15
Вопросы, волнующие отельеров в 2025 году Какие актуальные и ключевые темы волнуют отельеров с начала года. Тренды 3 октября 2025 2 мин 28
Дефицит персонала и решения - вопрос, который волнует большинство отельеров Нехватка персонала разных позиций - Рекомендации, где брать, как удерживать. Персонал 3 октября 2025 4 мин 30
5 KPI, которые точно расскажут об эффективности работы вашего отеля KPI эффективности работы вашего отеля. Эффективность отеля 3 октября 2025 1 мин 28
Ваш маркетинг генерит лиды, которые «сливаются» отделом продаж Бюджет на маркетинг тратится впустую, а продаж нет. Это прямой конфликт интересов, который обходится отелю в серьезные деньги. Маркетинг 3 октября 2025 2 мин 16
Как остаться на плаву в мире ИИ и персонализации 7 трендов, которые в ближайшие годы будут определять успех в индустрии. Тренды 2 октября 2025 2 мин 18
Регенеративный велнес Забудьте о «быстрых решениях». Гости хотят жить дольше и лучше, и готовы за это платить. Тренды 2 октября 2025 2 мин 20
Финансы отеля: почему P&L — ваш главный инструмент, а не просто отчёт Если вы не работаете с P&L, вы управляете отелем вслепую. Эффективность отеля 2 октября 2025 2 мин 17
Почему сотрудники в отеле саботируют работу в CRM и как это исправить Классический случай саботажа, который имеет несколько основных причин. Персонал 1 октября 2025 3 мин 17
КАК ПОВЫСИТЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ? Рентабельность — ключевой показатель успеха для отеля. В условиях растущей конкуренции просто заполнить номера уже недостаточно. Эффективность отеля 1 октября 2025 3 мин 24
7 фатальных ошибок при открытии отеля Типичные ошибки новичков в сфере гостеприимства Управление отелем 30 сентября 2025 2 мин 20
Нейросетевые технологии в отельном менеджменте Пока кто-то сомневается в пользе нейросетей для отельного бизнеса, многие уже давно экономят время, силы и бюджет с помощью ИИ. Технологии 30 сентября 2025 3 мин 21
Как работать с блогерами: Гайд по инфлюенс-маркетингу Эффективность рекламы у блогеров превосходит традиционные методы, ведь более 67% пользователей доверяют личным рекомендациям. Маркетинг 30 сентября 2025 3 мин 17
Комплексная стратегия внедрения CRM: 7 шагов к успеху Как перейти на CRM и превратить из «надсмотрщика» в ценного помощника для каждого сотрудника. Автоматизация отеля 29 сентября 2025 2 мин 18