Стремление сотрудника к росту и развитию — всегда хороший путь к профессионализму. Однако желание покорять новые высоты должно подкрепляться не только амбициями, но и реальными действиями.
Многие в гостиничном бизнесе мечтают стать генеральными менеджерами. А все ли понимают тот уровень ответственности, который предполагает эта позиция? Казалось бы, он не обременён ежедневными задачами, ходит по отелю нарядный, улыбается гостям, сидит в своём офисе, ничего не делая, кроме как отдаёт указания — и при этом получает хорошую зарплату.
Однако, объективно оценить уровень знаний «везунчика» может далеко не каждый — ведь настоящий генеральный менеджер обязан разбираться во всех гостиничных процессах и в работе всех служб отеля:
- служба приёма и размещения
- хозяйственная служба
- служба питания
- кухня(включая ХАССП)
- организация конференций и банкетов
- продажи и маркетинг
- служба сервиса
- бухгалтерия
- финансовый контроль
- закупки
- юридическая служба
- инженерная служба
- служба безопасности
Успешно пройти путь от линейной должности до позиции высшего звена поможет прежде всего открытость к новым знаниям и постоянное желание развиваться.
Самые полезные инвестиции — это инвестиции в знания.