Хорошо там, где нас нет

Категории
Категории
  • 2 мин
  • 20

Стремление сотрудника к росту и развитию — всегда хороший путь к профессионализму. Однако желание покорять новые высоты должно подкрепляться не только амбициями, но и реальными действиями.

Многие в гостиничном бизнесе мечтают стать генеральными менеджерами. А все ли понимают тот уровень ответственности, который предполагает эта позиция? Казалось бы, он не обременён ежедневными задачами, ходит по отелю нарядный, улыбается гостям, сидит в своём офисе, ничего не делая, кроме как отдаёт указания — и при этом получает хорошую зарплату.

Однако, объективно оценить уровень знаний «везунчика» может далеко не каждый — ведь настоящий генеральный менеджер обязан разбираться во всех гостиничных процессах и в работе всех служб отеля:

  • служба приёма и размещения  
  • хозяйственная служба  
  • служба питания
  • кухня(включая ХАССП)  
  • организация конференций и банкетов  
  • продажи и маркетинг  
  • служба сервиса  
  • бухгалтерия  
  • финансовый контроль  
  • закупки  
  • юридическая служба  
  • инженерная служба  
  • служба безопасности

Успешно пройти путь от линейной должности до позиции высшего звена поможет прежде всего открытость к новым знаниям и постоянное желание развиваться.

Самые полезные инвестиции — это инвестиции в знания.